Перейти к основному содержанию

Городские рекламные указатели


В настоящее время возможна установка только указателей на существующих опорах 

Городская программа указателей в Москве.

Цены, приведенные ниже в таблице, включают: 

1.   Установка указателя на 1 год

2.   Разрешение, полученное на установку, действует в течение 1 года

3.   Необходимая регистрация информационного  модуля

4.   Изготовление модуля и монтаж его на столб или на опору.

 В стоимость включены все необходимые оплаты. Дополнительных оплат нет.

 Стоимость дана за одну сторону, вторая сторона-+50%

Стоимость указателей 

c 01.01.2014 г.

Тип и размер указателя (метры)

Вид указателя

Цена у.е. (монтаж на столбе)

Цена у.е.  (монтаж на опоре)

Тип 100, размер 1,24х0,45м.

162613

231461

Тип 200, размер 1,24х0,95м.

192297

261146

Тип 300, размер 1,24х1,45м

229403

286298

Тип 101, размер 1,55х0,5м

 

179929

 

249193

Тип 202, размер 1,55х1м

211263

 

280112

Тип 303, размер 1,55х1,55м

 

259912

 

319134

Тип 010, размер  2х0,6м


_

240122

Тип 020, размер 2х1,2м

__

388402

Функции и свойства информационных указателей

Вряд ли кто-то будет спорить, что указатель – один из самых действенных методов коммуникации с потенциальным клиентом и мотивации его к совершению приобретения того или иного товара/услуги. Но зачастую обилие биллбордов, брендмауэров и других рекламоносителей - особенно если исполненная в этих носителях реклама сделана непрофессионально, чересчур аляповато, навязчиво или с большим количеством текста – начинает серьезно раздражать покупателей и приводит к обратному эффекту. В итоге заказчики удивляются, что после проведения кампании с  применением подобных носителей целый бренд начинает восприниматься клиентом с агрессией и негативом.

таблички указатели, информационные  указатели, уличные указатели

Совсем иное воздействие на сознание покупателя оказывают установленные на фонарных столбах и других носителях возле дорог, трасс и площадей информационные  указатели, облегчающие поиск Вашего магазина, гостиницы и т.д. и поэтому не вызывающие негативной реакции. Лаконичные и самодостаточные по информационному наполнению, содержащие логотип фирмы, профиль ее деятельности и контактную информацию, таблички указатели представляют собой инструмент повышения имиджа фирмы заказчика, так как размещение указателей воспринимается не только как забота о клиенте, но и говорит о стабильности фирмы заказчика. При этом, имея небольшие габариты и очень доступную цену по сравнению с любым другим видом наружной рекламы, уличные указатели обладают иногда заведомо более эффективным рекламным эффектом, фокусируя внимание пешеходов и водителей на местонахождении объекта Вашего бизнеса и тем самым сокращая время на его поиски. Размещение табличек указателей особенно актуально, когда Ваш магазин или иной объект, информацию о местонахождении которого Вы бы желали донести до клиента, находится во дворах или малолюдных переулках, на улице с незначительной интенсивностью движения транспорта или же наоборот,  вход в магазин может оказаться без внимания потенциального покупателя из-за слишком большой концентрации торговых точек на коротком отрезке улицы. Размещайте указатели вместе с "РСМ".

Статьи по теме:

Основные виды указателей
Световой указатель - один из самых популярных видов размщения
Правила установки указателей

Дополнительно:

знаки дорожные и указателигородские указателиуказатели улиц световыещиты указателиуказатель на ножкестелла указатель


Заказать рекламу