Перейти к основному содержанию

Реклама сити формата

Онлайн-поиск поверхностей

sity_format.jpg

Сити-формат (англ. City format ) – обобщенное название установленных на тротуарах рекламных конструкций, чаще всего выполняемых с подсветкой или без в виде двусторонних рекламоносителей размером 1.2х1.8 м, заключенных в прозрачные короба из противоударного стекла. Если основой классификации данного типа является конструкция, сити-формат исходя из ее разновидностей бывает с подвеской, без подвески и интегрированный.

Сколько стоит размещение рекламы сити-формата

Изготовление сити-форматов с подвеской осуществляется для их размещения на столбах, торцах зданий и других возвышенных местах креплений. Это позволяет, во-первых, уберечь короба от проявления актов вандализма, а во-вторых, допускает размещение рекламы в местах с дефицитом пешеходной площади. Кроме того, такую рекламу видно со значительно большего расстояния.

Сити-формат, размещаемый без подвески – на пилоне - обычно ставится там, где нет возможности поставить биллборд, при этом он занимает определенное место на тротуаре. Зато размещение пилона возле проезжей части позволяет увеличить число контактов с рекламой за счет ее воздействия и на пешеходов, и водителей одновременно. Кроме того, размещение сити-формата на пилоне позволяет использовать одновременно до 6 плоскостей, что удешевляет аренду для каждого из рекламодателей. А использование скроллера - механизма прокрутки, который позволяет сменять через определенные промежутки времени до 4 рекламных сообщений в рамках одной плоскости короба, обеспечивает пилонам еще большую популярность.

Интегрированный сити-формат – это реклама на остановках городского транспорта. Ее отличительной особенностью является то, что размещенная на подобных носителях реклама просто обречена на длительный контакт с теми, кто ожидает прихода своего автобуса, троллейбуса, маршрутного такси. Кроме того, реклама на автобусных остановках как правило обеспечивает высокую повторяемость контакта с потенциальной аудиторией, так как большинство пассажиров видят ее на остановке по месту жительства или на той остановке, с которой едут домой ежедневно по окончанию рабочей смены. Как показывает статистика, Москва обеспечивает пассажиропоток от 2 до 5 тысяч человек с одной остановки ежедневно. Минимум половина из них прочитывает рекламное сообщение, размещенное на сити-формате.

Заказать рекламные конструкции сити-формата в Москве (области)

Ситиформаты различают по подсветки внутри короба – ее наличие существенно продлевает работу рекламоносителя, но при этом требует дополнительных затрат на электроэнергию, поэтому стоимость аренды таких конструкций для заказчика выше. В зависимости от места, где размещается реклама, сити-формат может быть уличным и интерьерным. Про размещение рекламы на остановках и на тротуарах проспектов и улиц как самый яркий и всем известный пример уличного размещение сити-форматов мы уже упоминали. Интерьерные сити-форматы чаще всего размещаются в аэропортах, вокзалах, торговых павильонах и развлекательных центрах, где привлекают внимание своей цветовой гаммой и яркими образами на фоне серых однотонных стен.

В целом, реклама на сити-форматах, цена которых является весьма доступной для представителей среднего и мелкого бизнеса, является весьма востребованным рекламоносителей не только в Москве, но и во всех городах России, Европы и мира в целом.


Заказать рекламу