Перейти к основному содержанию

Реклама на билбордах (биллбордах)

Прайс-лист свободные поверхности щиты 3х6

Прайс-лист свободные поверхности большой формат


Сколько стоит реклама
на вашей улице
Укажите улицу

Заказать любой билборд : +7(495) 123-66-98, +7(495) 505-14-66. e-mail: ra@rc-media.ru или заполните обратную форму связи внизу страницы!

Что такое БИЛБОРД (БИЛЛБОРД)?

Билборды являются высокоэффективным средством для определения рекламной стратегии. В одной только Российской Федерации рекламодатели тратят 3,5миллиарда долларов США (USD) в год на этот вид рекламоносителей, причем новые билборды 3х6 (биллборды 3х6) были установленны в количестве около 5000 штук. Чем же привлекательно для рекламодателя размещение на билборде (биллборде) именно его рекламной информации? Расположенные вдоль автомобильных дорог, между различными регионами и на оживленных улицах города, билборды используют остроумные лозунги и привлекательные образы для того, чтобы привлечь внимание автовладельцев и их пассажиров.

Размещение рекламы на билбордах (биллбордах)

Данный вид наружной рекламы притягивает внимание только на несколько секунд. Именно поэтому перед разработчиками биллборда типа СМИ должны быть выполнены с высоким профессионализмом, чтобы время контакта рекламносителя с потребителем не прошло впустую для заказчика. Часто создание рекламной идеи и ее воплощение в жизнь может занимать месяцы, но с профессионалами своего дела (т.е. с нашей компанией) создание макета для рекламы займет гораздо меньшее время.  Если вы хотите незамедлительно разместить рекламу на билборде, звоните нам по тел.: (495)228-32-94. 

Размещение на билборде (биллбордах)Используются во всем мире, но этот вид рекламы зародился и впервые стал популярным в Соединенных Штатах в 1920-х. С 1925 по 1963 компания Burma-Shave была одной из самых известных рекламодателей,размещавших свою рекламу на билбордах. Эта компания привлекла большое внимание, разместив броские баннеры, протянутые через четыре или пять различных рекламных щитов (билборд сайт).

Размещение рекламы на билборде (биллборде)По сути является источником информации и привлечения покупателей, находящихся за рулем автомобиля. Поэтому некоторые компании часто привлекают внимание различными смешными образами и задорными шутками, выбирая при это наибольший размер билборда. На сегодняшний день, в мире, самыми крупными рекламодателями наружной рекламы являются - McDonald's, и производитель пива Миллер.

Аренда билборда (биллборда)Раньше рекламные щиты широко использовалась для рекламы табачных изделий, но эта практика была запрещена в 1999 году. Тем не менее, реклама на билбордах Москвы до сих пор пользуется большой популярностью у кандидатов на политические должности, государственных учреждений и общественных некоммерческих групп. Хотя размещение на билборде представляется относительно простым способом размещения, за все время был ряд технологических изменений в процессе формирования информации на биллборадах наружной рекламы. Например, некоторые компании создадют рекламные объявления, у которых часть изображения находится за краем самого щита. Некоторые новые билборды Москвы используют технологию, которая называется  tri-action movement. Формируется рекламный щит из трех или более отдельных частей, в результате чего все рекламные щиты при движении, превращаются в одно изображение, за счет этого размер билборда увеличивается. Существует также размещение рекламы на билборде цифрового формата, на котором показываются полноценные видеоролики. Некоторые компании проводят эксперименты с использованием интерактивных и голографических изображений при изготовлении билбордов.

Реклама на биллбордах (билбордах)Несмотря на то, что биллборды  пользуются огромной популярностью среди рекламодателей, этот вид рекламы привлек свою долю критики. Например, во многих экологических группах отношение к размещению рекламы на билбордах положительное, из за того что социальная реклама привлекает большое внимание окружающих, а с другой стороны недолюбливают из-за того что билборды 3х6 вторгаются в природный ландшафт. Некоторые организации, жаловались, что избыток непривлекательных рекламных щитов может навредить туристической сфере в крупных городских районах.



Заказать рекламу