Реклама СМИ, издательств и интернет-проектов
Реклама СМИ, издательств и реклама интернет-проектов
Сегодняшнее обилие всевозможных средств массовой информации, печатных изданий и различных издательств значительно осложняет процесс становления и завоевания собственной аудитории на этом рынке для молодого проекта. Но при грамотно продуманной рекламной стратегии шансы на успех весьма велики. Итак, каким же образом заявить новорожденному издательству или СМИ о себе миру?
Реклама СМИ, издательств и реклама интернет-проектов
Сегодняшнее обилие всевозможных средств массовой информации, печатных изданий и различных издательств значительно осложняет процесс становления и завоевания собственной аудитории на этом рынке для молодого проекта. Но при грамотно продуманной рекламной стратегии шансы на успех весьма велики. Итак, каким же образом заявить новорожденному издательству или СМИ о себе миру?
Наружная реклама издательства и печатного издания
Один из наиболее эффективных способов получить первых клиентов – разместить крупноформатные рекламоносители вдоль трасс с интенсивным движением и проспектов с высоким пассажиропотоком. Кроме того, реклама Интернет-проектов или специализированных издательств должна размещаться вблизи учреждений и фирм, работающих в этой же сфере – это позволит в кратчайшие сроки и при незначительных затратах обрести ядро целевой аудитории.
Реклма в метро, электричках и наземном транспорте
Размещение стикеров на окнах и небольших рекламных площадей на остановках, перроне и в транспорте, заказчик получит гарантированное внимание пассажиров подземки, электропоездов, трамваев, троллейбусов и маршрутных такси. Адрес Интернет-сайта также запомнят или же посетят его с помощью мобильных устройств, если даже незначительный по площади рекламоноситель сумеет заинтриговать пассажира – а это уже задача для профессиональных рекламщиков.
Реклама на радио
Интригующие заголовки ближайшего номер или же анонсы выпускаемых книг и авторов надолго врежутся в память, если будут рекомендованы и озвучены голосами популярных радиоведущих на волнах любимых радиостанций.
Реклама в Интернете
Любое печатное издание, журнал и тем более издательский дом, реклама которых обойдется в достаточно внушительную сумму, непредставимо без своей электронной версии или Интернет-представительства. Использование сочетания баннерной и в первую очередь контекстной рекламы позволит сравнительно недорого получить клиентов с первых дней существования сайта и сделать существенный вклад в развитие проекта в целом.